Казалось бы, история дирижаблей закончилась с катастрофой «Гинденбурга» в 1937-м году. Но, тем не менее, конструкторы и инженеры из разных стран до сих пор пытаются найти применение этому забытому виду транспорта. К примеру, группа инженеров работает над созданием грузового дирижабля HSSA (High Speed Solar Airship) на солнечных батареях.

Подробнее..






Комментарии
14.04.2010 в 11:24

Я НЕ В ТЕМЕ!
Я вот не пойму - почему дорого так?
Воздушный шар в начале 20в стоил как автомобиль. Вот только автомобили в цене упали, а воздушные шары - нет.

Про опасность крушений и аварий при использовании современных материалов уже много писали. И про гелий тоже. Просто заказа нет, и всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии